Царь и Дуб (продолж) |
ПРОГУЛКИ по Калининграду-2. Дежа вю. | ИСТОРИИ из Тыквенной беседки | Царь и Дуб (начало) | Царь и дуб (окончание) |
|
...Впрочем, жизнь творческая и самостийная обошла сие древо и впредь.
В начале 90-х, а может быть и в конце 80-х (историки до сих пор спорят о датировках), - жизнь творческая и самостийная опять пролилась на то древо. Великий Визуально-генетический поэт Земли Русской, академик Академии Зауми Дмитрий Булатов, ещё до обретения долгого ряда творческих почестей, устроил на этом дубе самый настоящий перфоманс. И это в начале конце 80-х! (либо начале 90-х, сами понимаете, историки до сих пор…) Тогда за такие слова в общественном месте можно было запросто схлопотать по фрейду. (По фэйсу. Опечаточка) Действо выглядело так. Дмитрий Булатов, тогда ещё просто юный оригинал, каких в Лондоне в Гайд-парке пруд пруди, как-то летним субботним утром взобрался на этот дуб. Какими ухищрениями это сопровождалось, одному Петру Алексеевичу ведомо: пирамидальные деревья к лазанью малопригодны… взобрался на дуб, спрятался в его пирамидальной кроне на манер Соловья-разбойника, и в мегафон стал оттуда подавать прохожим запретительные команды, выраженные в глаголах неопределённой формы повелительного наклонения. - Не останавливаться! – строгим голосов вдруг кто-то командовал сверху прохожему, который и так останавливаться не собирался. Тот, конечно же, притормаживал свой бег, озирался, и в этот момент его достигали следующие команды. – Проходить, проходить, не оглядываться! Прекратить толпение! Больше трёх не собираться! – ну и прочее в таком духе. Все эти команды вызывали однозначную реакцию: люди останавливались, толпились больше трёх и своим поведением полностью укладывались в семиотический сценарий перформиста. (см. окончание) |